660cda5582682c79b27f0fb0.jpeg

Порядок оформления карты москвича (КМ)

Информируем вас, что обучающиеся СПО, ВО и аспиранты очной формы обучения могут оформить карту москвича.

- Карта москвича используется:
- в качестве льготного проездного билета для проезда в метрополитене, в городском пассажирском транспорте, а также на пригородном железнодорожном транспорте для студентов и аспирантов в пределах города и Московской области;
- в качестве банковской карты безналичной оплаты товаров и услуг.



Список документов для оформления карты москвича

1. Паспорт главная страница и прописка.
2. СНИЛС.
3. Выписка из приказа о зачислении.
4. Копия предыдущего документа об образовании.


Как оформить карту москвича?

1. Для оформления КМ университет передает на проверку данные об обучающихся в Реестр студентов, аспирантов, ГУП «Московский социальный регистр». Срок проверки переданных данных составляет до 10 рабочих дней.

2. После внесения данных в Реестр обучающимся необходимо самостоятельно проверить на Портале mos.ru в по ссылке на сервис есть ли ваши данные в Реестре.

3. Затем обучающимся - гражданам РФ и обучающимся - иностранным гражданам* необходимо пройти регистрацию на mos.ru и подать заявку на оформление КМ через личный кабинет.
- срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней;
- статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке;
- получение КМ осуществляется в Центре госуслуг «Мои документы», выбранном при оформлении заявки.

* ВНИМАНИЕ! Иностранным гражданам для оформления заявки на получение карты москвича необходимо оформить СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета).

Как оформить СНИЛС иностранным гражданам?

Заявление на изготовление СНИЛС подается лично в ближайшее отделение СФР (Социальный Фонд России).
При себе необходимо иметь:
1) документ удостоверяющий личность (паспорт или вид на жительство).
2) Нотариально заверенный перевод документа, удостоверяющего личность.

Список отделений МФЦ «Мои документы».

ВНИМАНИЕ! Данные о студентах 1 курса будут передаваться в МСР не ранее 15 сентября. Проверку наличия данных о студентах в Реестре можно будет начать с 20 сентября. Данные об аспирантах 1 года обучения будут передаваться до 31 октября. Проверку наличия данных о поступивших аспирантах в Реестре можно будет начать после 31 октября.

В случае отсутствия данных в Реестре обучающемуся необходимо как можно скорее обратиться в Управление молодежной политики и социальных проектов, каб 332.
Отсутствие данных в Реестре означает, что не хватает актуальных данных об обучающемся (паспортные данные, адрес фактического пребывания и т.п.) в базе университета, либо указаны неправильные данные.

По всем вопросам обращаться:
Управление молодежной политики и социальных проектов, каб. 332.