От теории к практике
Студенты Университета Вернадского знают, как открыть собственное дело. Они прошли интенсив в бизнес-лагере торговой сети «Пятерочка».
Участниками интенсива в бизнес-лагере одноименной торговой сети стали порядка пятидесяти студентов вузов. В рамках образовательной программы ребят поделили на команды, каждая из которых отвечала за своё направление: предпринимательство, HR, электронная торговля, коммерция и маркетинг. В течение четырех дней эксперты проводили для них мастер-классы в области создания своего бизнеса, а также предлагали решать практические кейсы. Обучение проходило в игровом формате.
От Университета Вернадского участниками бизнес-лагеря стали:
- Гектор Голота, студент 2 курса Института управления сельскими территориями
- Дмитрий Матвеев, студент 4 курса Института управления сельскими территориями
- Матвей Иванов, студент 4 курса Института управления сельскими территориями.
Ребята узнали, как работают различные функции в компании, и пробовали с нуля создать модель собственного бизнеса. Они учились разрабатывать стратегии продвижения продукта, вести переговоры, управлять брендом и даже составлять финансовую отчетность.
«Это был мой первый опыт подобного мероприятия и мне очень все понравилось. Работа по направлениям оказалась интересной и полезной. Получили много практических советов для развития собственного бизнеса. Кроме того, мы применили творческий подход к продвижению нашего проекта, создав рекламный ролик и разработав аналитические отчёты по продажам», - поделился Гектор Голота.
Наши студенты получили ценный практический опыт, новые знания и уверенность в своих силах, что поможет им в дальнейшей карьере.